Audi S8 (D5/4N) 2019
Audi S8 (Ауди S8) - «заряженный» седан класса «F1». Дебют четвертого поколения модели состоялся в июле 2019 года.
Несмотря на то, что последнее поколение «Эсок», начиная с «Четверки» и заканчивая «Семеркой», перешли на дизельные моторы - флагман марки остался верен бензину.
Под капотом четвертого поколения Audi S8 распологается битурбированный V8 объемом 4-литра (ЕА825), разработанный компанией Porsche и уже устанавливаемый на такие автомобили как: Porsche Panamera/Cayenne Turbo, Bentley Bentayga/Continental GT V8 и Lamborghini Urus. Естественно, в Ингольштадте данный двигатель подвергся персональной настройке и поэтому в «Восьмерке» он выдает 571 л.с. и развивает 800 Нм крутящего момента, при этом являясь, так называемым, «мягким гибридом»: 48-вольтовый стартер-генератор помогает эффективнее ускоряться с места и экономит топливо. В трансмиссии - классический «автомат» компании ZF и фирменный полный привод quattro.
До первой «сотни» большой представительский седан от Ауди разгоняется за считанные 3,8 сек. Максимальная скорость - 250 км/ч (ограничена электроникой).
Визуально «S-ка» отличается от своей стандартной версии лишь деталями к которым относятся: двустволки выхлопной системы, серебристые корпуса боковых зеркал, оригинальные 21-дюймовые колесные диски и чуть иная текстура горизонтальных прутьев радиаторной решетки.
В интерьере, в первую очередь, спорт-седан выдает шильдик «S» на рулевом колесе. Следом идут: кнопка «Start-Engine» с красным контуром и спортивные сидения, которые при желании можно заменить на комфортные. В добавок к этому, «Audi Virtual Cockpit» обзавелся особым «S-режимом», в котором главная роль отведена тахометру.
Уже по умолчанию Audi S8 имеет в оснащении: адаптивную пневмоподвеску со сканирующей фронтальной камерой, полноуправляемое шасси и активный задний дифференциал. Как опция, для автомобиля доступны еще и карбон-керамические тормоза.
Источник: Audi-S8.InfoCar.ua