Audi S8 (D5/4N) 2019
Audi S8 (Ауди S8) - 4-дверный седан класса «F1». Четвертое поколение модели. Автомобиль был представлен летом 2019 года.
Audi S8 (Ауди S8) - 4-дверный седан класса «F1». Четвертое поколение модели. Автомобиль был представлен летом 2019 года.
Седаны серии S8 от именитого бренда «Ауди» пользуются хорошей популярностью во всём мире, поэтому производитель периодически проводит рестайлинг модели. Новинка этого года получила существенные изменения экстерьера и интерьера. Также была пересмотрена ходовая часть. Но обо всём по порядку.
Внешний вид всегда был сильной стороной автомобилей бренда. Audi S8 не стала исключением и выглядит просто отлично: свежо, современно и стильно. Новинка немногим прибавила в размерах и смотрится чуть габаритнее своих предшественников.
Фронтальная часть посажена достаточно низко и вкупе с пологим капот подразумевает прекрасный уровень обзорности. Львиную долю пространства занимает многоугольная воздухозаборная система, украшенная крупными горизонтальными линиями. Верхняя часть решётки отведена под фирменные кольца, а нижнюю занимает номерной знак.
Фары в форме неправильной трапеции оснащаются новейшими лазерными решениями, так что проблем с освещением проезжей части никаких не будет, причём без оглядки на погодные условия. По бокам бампера можно увидеть дополнительные воздухозаборные вырезы. Здесь же расположились противотуманные огни.
В профиль Audi S8 выглядит как явный представитель бизнес-класса. Окна собраны в правильную фигуру и окаймлены хромированной вставкой. Стекла разделены между собой неширокими стойками, окрашенными в чёрный цвет.
Небольшие зеркала так же как и ручки грамотно вливаются в экстерьер. Чуть вздутые арки больше чем наполовину покрывают колёса, что опять-таки указывает на низкую посадку новинки. Прямо над порогами проходит декоративная металлическая вставка.
Тыловая часть выглядит агрессивно, но вместе с тем и солидно. Багажное отделено достаточно длинное даже для класса седанов. На крышке можно увидеть небольшой выступ под которым расположились кольца «Ауди».
Далее идёт оптика каплевидной формы, собранная в единую фигуру и разделённая хромированной декоративной вставкой. Бампер получил ступенчатый рельеф, куда аккуратно помещены противотуманные огни и два спаренных выхлопных отверстия.
Внутреннее убранство Audi S8 оформлено оригинально и со вкусом. Производитель грамотно разбросал контрасты по панелям и рулевому колесу. Что касается отделки, то здесь мы имеем только лучшие материалы: вставки из дерева, натуральная кожа, алюминий, карбон и алькантара. К мультимедийной части также никаких претензий нет: всё реализовано на высшем уровне.
На центральной части панели можно увидеть два больших дисплея с сенсорным управлением. Один отвечает за мультимедиа и основной функционал автомобиля, а с помощью другого можно управлять климатом в салоне.
Далее по тоннелю расположены многочисленные органайзеры для подключения практически любой периферии. Они полностью скрываются под шторкой, что очень удобно. Здесь же находится небольшой островок КПП и несколько аналоговых кнопок.
Заканчивается тоннель подлокотником скромных размеров, открыв который можно увидеть холодильную установку и отсеки для личных вещей.
Все кресла оснащены отличной анатомической поддержкой, а также полным пакетом электроники: приводы, подогрев, вентиляцию и индивидуальные климатические зоны. Тест-драйвы показали, что здешние посадочные места крайне комфорты и располагают к длительным путешествиям.
Audi S8 в базовой комплектации будет оснащаться 4-литровым двигателем, работающем на бензине. Отдаче агрегата могут позавидовать спортивные автомобили – 571 л.с. Вкупе с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом машина демонстрирует отличную динамику при сравнительно невысоком расходе топлива.
Новинка разгоняется до сотни километров меньше чем за 4 секунды. Также порадовала ходовая часть автомобиля. Audi S8 идёт по дороге спокойно и размеренно.